20|11|2014
13:11

Автомобиль в России – роскошь или средство передвижения?

Автомобиль для многих россиян и в 21 веке остается роскошью, а не средством передвижения. По статистике на тысячу наших соотечественников приходится в среднем лишь около 300 автомобилей, и эта цифра на протяжении последних лет возросла только на треть. В 2008 году она составляла - 207 единиц. Причем, в расчет берется вся коммерческая и грузовая автотехника, а, значит, число реальных автовладельцев еще меньше, учитывая внушительные автопарки наших предприятий и учреждений. Такой низкий показатель – объективен и указывает на низкие доходы большинства россиян, отсутствие парковочных мест, пробки в крупных мегаполисах. Хотя сегодня как предложения по покупке бу автомобилей, так и новых – стали намного доступнее и мобильнее. Развитие специализированных интернет-площадок в Москве и других регионах нашей страны, способствует популяризации продаж автомобилей. Теперь потенциальный покупатель не тратит много времени на просмотр актуальных предложений, а в режиме онлайн имеет возможность подписаться на рассылку, и уведомления от новых продавцов будут приходить на его электронный адрес. Большинство сделок 2013-2014 годов, особенно, в сегменте подержанных авто, совершено благодаря Интернет-ресурсу.

предложения по покупке бу автомобилей

Если рассматривать наиболее популярные марки и модели автомобилей, то здесь все зависит от региона проживания покупателей. В крупных городах и мегаполисах, а также в отдаленных регионах с хорошим уровнем доходов, лучше продаются новые автомобили премиум сегмента и б/у автомобили с пробегом не старше 5 лет. Такая статистика наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге, Петропавловске-Камчатском. А вот в регионах с небольшими доходами и преимущественно сельским населением наилучший спрос на отечественные недорогие модели ВАЗ, причем, как новые, так и с пробегом. В этих регионах удачно продаются подержанные автомобили старше 5-10 лет. Хотя в последнее время, когда в России началась сборка некоторых моделей популярных иномарок, цена которых стала намного привлекательнее, а условия покупки в рассрочку или кредит – более выгодным, увеличились продажи и в этом сегменте отечественного авторынка.

Исходя из этого, можно сказать, что отечественный авторынок еще ожидают новые взлеты, а потенциал у него еще не исчерпан и наполовину. Тем более, что за несколько лет значительно состарится уже имеющийся личный автопарк населения, и потребуется его замена или обновление.

  • PRO-Апрелевка
  • Вконтакте
  • FaceBook

Комментарии (0) добавить комментарий