25|06|2015
15:48

Универсал Лада Ларгус решили превратить в кроссовер

Повальное увлечение мировых автопроизводителей переделывать обычные хэтчбеки и универсалы в "псевдовнедорожники" добралось до "Автоваза". Наш производитель решил взять за основу обычный универсал Lada Largus и перелицевать его во внедорожном стиле. Примерно по такой схеме идут и другие автоконцерны. Но кроме внешних атрибутов и уникального интерьера подобные автомобили получают увеличенный дорожный просвет. Большой клиренс позволяет проехать по тем дорогам, где обычные легковушки не пройдут.

Узнать о всех технических характеристиках Лада Ларгус Кросс можно из этой статьи http://ndsm.su/lada-largus-kross-cena-foto-video-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-lada-largus-cross/. Кстати, все "внедорожные" версии обычных автомобилей теперь на ВАЗе получают приставку к названию Cross. Еще до появления на рынке Ларгуса с большим клиренсом в продаже была Лада Калина Кросс.

Рецепт создания моделей "Кросс" от отечественного автомобильного гиганта следующий. Кузов получает пластиковый защитный обвес, который можно увидеть на порогах, колесных арках, бамперах. Сами бампера имеют оригинальный дизайн с блестящими серебристыми вставками, имитирующие металлическую защиту. Но и это еще не все. В качестве колес у Ларгус Кросс большие 16-дюймовые литые диски уникального дизайна.

Для увеличения дорожного просвета производителю пришлось серьезно поработать над подвеской. Теперь версии Cross имеют увеличенные пружины, другие амортизаторы, что делает подвеску непробиваемой. Для наших разбитых дорог, это довольно хорошее дополнение. Все технические изменения, оригинальный экстерьер делает внешность обычного Ларгуса очень брутальной.

В салоне покупателей Lada Largus Cross ждет другая обивка сидений с оранжевой прострочкой. На обшивке дверей, руле, центральной консоли имеются яркие оранжевые вставки. Такой интерьер, по мнению производителя должен соответствовать духу нового автомобиля, который заточен на активный отдых, туризм, путешествия. За комфорт пассажиров отвечает кондиционер. Как и у обычного универсала, у внедорожной версии салон может быть как 5-ти, так и 7 местным.

Под капотом Ларгус Кросс все тот же проверенный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра. В качестве трансмиссии переднеприводный внедорожный универсал имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Ничего неожиданного в техническом плане не появилось. Появление настоящей полноприводной Lada Largus Cross 4х4 не ожидается. Более сложная техническая начинка может серьезно увеличить стоимость автомобиля.

  • PRO-Апрелевка
  • Вконтакте
  • FaceBook

Комментарии (0) добавить комментарий