• Рейтинг
  • Телефон
  • Адрес
    Россия, Московская область, Наро-Фоминский городской округ, Апрелевка, поселок Фрунзевец, улица Декабристов, 2А
  • Сайт
  • Спецразмещение
    Неактивно
    Компания не имеет преимуществ в рейтинге на нашем сайте.
Химчистка Bianca – лучшее, что может случиться с вашими вещами! Мы работаем для занятых людей и для тех, кто знает цену своим вещам. Каждый день мы берем на себя часть ваших бытовых забот и улучшаем сервис, чтобы быть лучшими для вас. Услуга химчистки - Химчистка одежды; чистка сорочек и блуз; чистка одежды из кожи и замши; чистка и хранение меха; чистка обуви; чистка сумок; услуги индивидуальной прачечной (белье постельное; полотенца; халат махровый; одеяло пуховое, шерстяное, с наполнителем шерсть/синтепон; покрывало; плед), чистка штор, чистка детских вещей, 1. Заказчик, желающий воспользоваться услугой «Выездное обслуживание», на сайте заполняет анкету с персональными данными, состоящими из номера телефона и Имени. 2. В течение дня (в диапазоне рабочего времени Исполнителя указанном на сайте) Исполнитель связывается с Заказчиком и оформляет заказ на «Выездное обслуживание». 3. В согласованное время на указанный Заказчиком адрес приезжает сотрудник Исполнителя, который производит забор изделий, при этом: 3. 1. Должен быть оформлен акт приема-передачи изделий для доставки в химчистку. 3. 1. 1. В акте в обязательном порядке указывается: наименование изделия, количество изделий одного наименования, общее количество изделий, особые отметки (при наличии). 3. 1. 2. Оформляется два акта приема передачи изделий, оба должны быть подписаны Заказчиком и Исполнителем. Один Акт передается Заказчику, один остается у Исполнителя. 3. 2. Изделия Заказчика помещаются в отдельный пакет (пакеты). 3. 3. Исполнитель, произведя забор изделий Заказчика, обязан бережно, с соблюдением всех предосторожностей, доставить изделия на фабрику химчистки для дальнейшего оказания Услуг химчистки. 3. 4. На фабрике специально обученный Консультант Исполнителя под камерой производит вскрытие пакета с Заказом. 3. 5. Под камерой же производится осмотр изделий в целях их детального описания и оформления квитанции-договора на прием изделия в химчистку. 3. 6. Квитанция-договор в обязательном порядке согласовывается с Заказчиком. 3. 6. 1. Консультант, производивший осмотр изделия (изделий), связывается с Заказчиком посредством телефонной связи или письма на указанный Заказчиком адрес электронной почты и отправляет на согласование Квитанцию-договор. 3. 6. 2. Заказчик в случае своего согласия с пунктами Квитанции-Договора подтверждает свое согласие посредством телефонной связи с Консулдьтантом Исполнителя или в ответе на письмо Исполнителя в электронной почте. Только с момента получения подтверждения Заказчика, Изделие считается принятым в химчистку BIANCA для оказания последующих согласованных услуг. 3. 6. 3. Заказчик в праве не согласиться с Квитанцией-договором в целом или в части. 4. 5. В случае задержки срока оказания услуг химчистки, вызванного технологической особенностью услуги для достижения необходимого качества, Исполнитель своевременно информирует об этом Заказчика. 4. 6. Исполнитель имеет право отказать в приеме вещей по причине их ветхости, невозможности выведения пятен и т. д, которые в результате обработки могут быть приведены в полную негодность. 5. Права и обязанности Заказчика: 5. 1. Своевременно оплачивает представляемые Исполнителем услуги в порядке и в сроки, установленные настоящим Договором. 5. 2. Заказчик имеет право при обнаружении недостатков, дефектов в оказанных услугах представить Исполнителю Претензию с указанием выявленных недостатков. 5. 3. Заказчик имеет право отказать в приеме вещей, пришедших в негодность в результате оказания услуги, и потребовать возмещения убытков, если, последствия наступили по вине Исполнителя. 6. Оплата Услуг. 6. 1. Минимальная сумма заказа при оформлении Услуги «Выездное обслуживание» составляет 2 000 (две тысячи) рублей. 6. 2. Заказчик оплачивает услуги в момент получения Заказа от Исполнителя. 6. 3. Исполнитель вправе изменять цены в прейскуранте, без предварительного оповещения Заказчика. При этом оплата заказа будет производиться по цене указанной в прейскуранте на момент осуществления заказа. 6. 4. Заказчик может ознакомиться с актуальным прейскурантом на официальном сайте сети химчисток BIANCA, по адресу 7. Особые условия. 7. 1. Срок ответственного хранения выполненного заказа у Исполнителя не более 10 дней. 7. 2. Изделие, имеющее неполную, неправильную маркировку (символику к обслуживанию), либо отсутствие таковой, принимается только с согласия Заказчика. За возможные последствия результата чистки таких изделий, вследствие конструктивных и иных недостатков изделия (срыв красителя, усадка, дублирование ткани и подкладочного материала, покрас и прочие дефекты, не зависящие от Исполнителя) претензии предъявляются к Исполнителю, либо к Продавцу изделия. Ответственность за вред, причиненный Заказчику вследствие недостоверной или недостаточной информации, лежит на Изготовителе, либо на Продавце изделия, сдаваемого в чистку (ст. 1095 и ст. 1096 ГК РФ). 6. 2. Заказчик оплачивает услуги в момент получения Заказа от Исполнителя. 6. 3. Исполнитель вправе изменять цены в прейскуранте, без предварительного оповещения Заказчика. При этом оплата заказа будет производиться по цене указанной в прейскуранте на момент осуществления заказа. 6. 4. Заказчик может ознакомиться с актуальным прейскурантом на официальном сайте сети химчисток BIANCA, по адресу 7. Особые условия. 7. 1. Срок ответственного хранения выполненного заказа у Исполнителя не более 10 дней. 7. 2. Изделие, имеющее неполную, неправильную маркировку (символику к обслуживанию), либо отсутствие таковой, принимается только с согласия Заказчика. За возможные последствия результата чистки таких изделий, вследствие конструктивных и иных недостатков изделия (срыв красителя, усадка, дублирование ткани и подкладочного материала, покрас и прочие дефекты, не зависящие от Исполнителя) претензии предъявляются к Исполнителю, либо к Продавцу изделия. Ответственность за вред, причиненный Заказчику вследствие недостоверной или недостаточной информации, лежит на Изготовителе, либо на Продавце изделия, сдаваемого в чистку (ст. 1095 и ст. 1096 ГК РФ). 7. 3. Исполнитель предупреждает Заказчика о том, что: пятна от крови, краски, растительных масел, лекарств, духов, дезодорантов, вина с добавкой красителя, жировые пятна и закрепленные самостоятельной чисткой в домашних условиях, плохо поддаются выведению. Изделия с такими пятнами принимаются без 100% гарантии пятновыводки, без претензий со стороны Заказчика (ГОСТ 51 108-97 п. 5. 19). 7. 5. В случае износа и ветхости изделия Исполнитель не может отвечать за возможные механические повреждения в процессе обработки. При наличии на изделии искусственных материалов, запрещенных к химчистки, а также не съемной фурнитуры на изделии, ответсвенность за их повреждение несет фирма-изготовитель вещи. За оставленную съемную фурнитуру, не подлежащую химичесой обработке, а так же фурнитуру с плохим креплением к изделию, предприятие ответственности не несет. В случае порчи съемной фурнитуры по вине предприятия, последнее оставляет за собой право самостоятельной замены на аналогичное без согласования с Заказчиком, либо возмещает стоимость съемной фурнитуры. 8. Возврат изделий из химчистки. 8. 1. Готовые изделия возвращаются Заказчику. 8. 2. Предварительно Исполнитель согласовывает с Заказчиком время возврата. Дата готовности Заказа указывается в Квитанции-Договоре, а время оговаривается отдельно. 8. 3. Время Доставки может быть изменено Исполнителем в одностороннем порядке с обязательным предварительным уведомлением Заказчика по средству средств связи согласованных с Заказчиком. 8. 4. При приеме вещей Заказчик обязан должным образом провести их осмотр, по окончании которого Сторонами подписывается квитанция-договор. 8. 4. При приеме вещей Заказчик обязан должным образом провести их осмотр, по окончании которого Сторонами подписывается квитанция-договор. 8. 5. При обнаружении Заказчиком дефектов и недостатков в оказанных услугах и при составлении Сторонами соответствующего акта, Исполнитель обязан устранить выявленные дефекты в течение 3-х дней.
Отзывов ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка
Компании поблизости
Горького, 25 - вход со двора
Киевское шоссе 46 км, вл1 - 91 павильон, 2 этаж, ТК Ярмарка
"Диана" сегодня - это: 12 полнопрофильных предприя
Московская обл., Наро-Фоминский р-н, Апрелевка г., ул. Августовская, 1
Предприятие, которое за 18 лет своей истории вырос
Московская обл., Щербинка г., ул. Спортивная, 23
Среди услуг нашей компании вы также можете найти н
Московская обл., Наро-Фоминский р-н, Апрелевка, ул. Островского, 38
Апрелевская улица, 7-а, Апрелевка, Московская область, 143362